Ответы на все медицинские вопросы

Как-то в аптеке при покупке витаминов мне посоветовали взять лекарство от дисбактериоза - дескать, прием в комплексе усилит эффект. Так ли это?

Специализация врача: 
Ответить
1 ответ

Что касается дисбактериоза, в клинике мы употребляем другое понятие - нарушение биоценоза, то есть микрофлоры кишечника. Привести к этому может, скажем, длительный прием антибиотиков. При этом происходит нарушение структуры эпителия кишечника, ухудшение всасывания витаминов и микроэлементов, а на этом фоне - гиповитаминоз. В такой ситуации необходимо использовать пробиотики в лечении - это препараты, которые содержат штаммы нормальной микрофлоры. Сложность заключается в том, что зачастую пробиотики ненадолго задерживаются в кишечнике, поэтому приходится принимать их постоянно. Очень хорошо, что появилось большое количество молочных продуктов с живыми культурами, но их активности хватает всего на двое-трое суток.

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Заметка

Фотоаллергические реакции

Фотоаллергические реакции - определенный круг заболеваний, не имеющих четкого научного объяснения, однако то, что они связаны с солнцем, не подлежит сомнению. К тому же снижение иммунитета и лекарства, названные выше, тоже играют не посл...

Опрос

Доверяете ли вы народной медицине?
Да, доверяю
0%
Частично доверяю
0%
Не доверяю
0%
Всего голосов: 0

кДокторуИнфо © 2015